System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Положение о школьном музее / МБОУ «Алманчинская СОШ» Красноармейского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
МБОУ "Алманчинская средняя
общеобразовательная школа"
Красноармейского района Чувашской Республики
директор
Димитриев Олег Васильевич
Сайты наших учителей
01. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Сведения об учредителе
Создание школы
Схема проезда
02. СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
03. ДОКУМЕНТЫ
Лицензия
Локальные акты
Приказ об установлении размера платы, взимаемой с родителей(законных представителей) за присмотр и уход за детьми,осваивающими образовательные программы дошкольного образования
Приложение к лицензии
Приложение к свидетельству о госсударственной аккредитации
Свидетельство ЕГРЮЛ
Свидетельство о государственной аккредитации
Свидетельство ОГРН
Устав школы
04Образование
О Языках образования
05.ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
ФГОС начального общего образования
ФГОС основного общего образования
06.РУКОВОДСТВО И ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ
Руководство
Список педперсонала
07.МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
08. СТИПЕНДИИ И ИНЫЕ ВИДЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
09. ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
10ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
11ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЕМА (ПЕРЕВОДА)
Актуально: школьные уроки платными не будут.
Акция "Полиция и дети"
внеурочная деятельность
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Муниципальное задание на 2020-2021, 2022г.г.г.
Об установлении родительской платы за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях Красноармейского района, реализующих программы дошкольного образования
Приказ по льготному питанию
Приказ по льготному питанию в дошкольной группе
ОВЗ
Отчет о результатах самообследования за 2018 год
Отчет о результатах самообследования за 2019 год
Охрана труда
1.Охрана труда в школе
2018 год - год охраны труда
3.Месячник безопасности
4Наши дела по ОТ
Спецоценка условий труда работников школы
Спецоценка условий труда работников школы
Спецоценка условий труда работников школы
Спецоценка условий труда работников школы
Уголок по ОТ
Перечень учебников
План по независимой оценки качества в 2019 году на 2020 год
Положение о завершении учебного года
Правила школьной жизни обучающихся
Приказ №45 о завершении учебного года
Противодействие коррупции
Профсоюзная организация
1Общероссийский профсоюз образования
2Чувашская Республикансеая профсоюзная организация
3Красноармейская районная организация профсоюза работников народного образования и науки РФ
4Устав профсоюза
5ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ о первичной организации Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации
6Задачи профсоюзной организации
7Основные направления деятельности профсоюзной организации
8План «Года профсоюзного PR-движения»
9План работы
Ветераны - наша гордость
Инновации работы профсоюза
История профсоюзной организации России
Новости
От сердца к сердцу
Положение о первичной профсоюзной организации школы
Преимущества вступления в профсоюз
Состав профкома
Список членов профсоюзной организации
Уголок профсоюза
Фотохроника
Сайты учителей
Сайт Григорьевой А.В.
Сайт Матвеевой П.М
Сайт Николаевой А.Л.
Система методической работы МБОУ "Алманчинская СОШ"
Управляющий совет
Учитель - больше, чем профессия! (видеоролики)
Федеральный портал "Российское образование"
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Школьное питание
Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников
Протоколы
Работы победителей
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Положение о школьном музее

Принят на школьном  совете музея

от 10 октября 2011 года

Руководитель школьного

краеведческого музея

________    О.В.Димитриев

Председатель совета музея:

_________  Г.И.Васильев

 

Утверждено

приказом МБОУ «Алманчинская СОШ»         Красноармейского района

№ 57   от «24»декабря 2011 г.

 

_____________  О.В.Димитриев

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о школьном краеведческом музее

МБОУ «Алманчинская СОШ»

1.Общие положения         

Данное положение составлено на основе проекта краевого положения о музее образовательного учреждения (о школьном музее).  

Школьный музей – является структурным подразделением образовательных учреждений Российской Федерации независимо от формы собственности и действующего на основании Закона Российской Федерации «Об образовании» от 13 января 1996 г. №12-ФЗ, а в части учета и хранения фондов – Федерального закона «О Музейном фонде и музеях Российской Федерации» от 26 мая 1996 г. № 54-ФЗ.        

Школьный музей является систематизированным, тематическим собранием подлинных памятников истории, культуры и природы, комплектуемых, сохраняемых и экспонируемых в соответствии с действующими правилами. В основе поисковой и собирательской деятельности музея лежит краеведческий принцип.    

Школьные музеи создан в  образовательных учреждений под руководством педагогов и при участии детей, родителей и общественности.  Подлинные памятники истории, культуры и природы, хранящиеся в фондах школьных музеев, входят в состав музейного фонда. 

 

2.Основные понятия        

Профиль музея – специализация музейного собрания и деятельности музея, обусловленная его связью с конкретной профильной дисциплиной, областью науки или искусства.        

Музейный предмет – памятник материальной или духовной культуры, объект природы, поступивший в музей и зафиксированный в инвентарной книге.        

Музейное собрание – научно организованная совокупность музейных предметов и научно-вспомогательных материалов.        

Музейная педагогика – научная дисциплина на стыке музееведения, педагогики и психологии, рассматривающая музей как открытую образовательную систему, занимающаяся разработкой новых методик в области практической работы с детьми, музейно-педагогических программ, изучением истории образовательной деятельности музеев.         Комплектование музейных фондов – деятельность музея по выявлению, сбору, учету и описанию музейных предметов.        

Книга поступлений – основной документ учета музейных предметов.         Экспозиция – выставленные на обозрение в определенной системе музейные предметы (экспонаты). Интерактивные методы обучения – методы, позволяющие учащимся взаимодействовать между собой. 

 

3.Цели и задачи:       

Школьный музей способствует:        

- воспитанию у детей и подростков патриотизма, гражданственности, бережного отношения к традициям, культуре и истории своего и других народов в современных условиях;        

 

- приобщению детей и подростков к историческому и духовному наследию Красноярского края через практическое участие в сборе, хранении документов, изучении и благоустройстве памятных мест.         

Задачами школьного музея являются:         

- использование культурных ценностей края для развития учащихся и укрепление семейных традиций;

- развитие гражданской позиции через социально-значимую деятельность, инициируемую музеем;         

- содействие в организации и реализации учебно-воспитательного процесса;        

- пропаганда культурных ценностей: памятников истории, культуры, природы края;        

- активная экскурсионно-массовая работа с учащимися, с населением, взаимодействие с ветеранскими и общественными объединениями;         

- формирование фонда школьного музея и обеспечение его сохранности.     

 

4.Содержание и формы работы        

Школьные музеи в своей деятельности руководствуются документами:

·        Закон Российской Федерации об образовании от 13 января 1996года №12-ФЗ;

·        письмо Министерства образования России №28-51-181/16 от 12 марта 2003г. О деятельности музеев образовательных учреждений;

·        нормативные документы о фондах государственных музеев России;

·      Закон Российской Федерации «Основы законодательства РФ о культуре», постановление ВСРФ №3612-1 от 09.11.1992г.

 

Школьный музей - образовательное пространство, ресурс в становлении  гражданского самосознания и самоопределения жизненных позиций  учащихся края. Главным инструментом музейной коммуникации в музейном пространстве является принцип интерактивности или многомерного диалога, участниками которого становятся дети, музейный педагог, музейный предмет, музейное пространство, прошлое и настоящее. Музейный педагог использует интерактивность для социализации и социальной адаптации подрастающего поколения. Школьный музей принимает участие в плановых переаттестациях, выставках, конкурсах, смотрах, включается в программы культурно-патриотического и молодежного движения, участвуют в традиционных городских краеведческих чтениях школьников, районных, городских и краевых предметных олимпиадах, представляя на них результаты работы юных исследователей по тематике музея.        

 

Совет музея:

·        изучает литературно-исторические и другие источники соответствующей профилю музея, тематики;

·        систематически пополняет фонды и библиотеки музея путем активного поиска;·        ведет строгий учет фондов в инвентарной книге, обеспечивает сохранность музейных предметов;

·        создает и обновляет экспозиции, выставки;

·        проводит экскурсионно-лекторскую и массовую работу для учащихся и населения;

·      работает в контакте с Чувашским республиканским детско-юношеским центром «Центр туризма и краеведения «Эткер», устанавливает связь с государственными музеями соответствующего профиля, участвует в выполнении их заданий;

·        устанавливает и поддерживает связь со школьными музеями соответствующего профиля;

·        инициирует организацию и осуществление социально-значимой деятельности с привлечением общественности.

 

 

 

 

5. Организация деятельности музея        

 

Создание школьного музея является результатом целенаправленной, творческой поисково-исследовательской работы учащихся и педагогов, родителей по теме, связанной с историей, культурой, природой родного края, и возможно при наличии:        

-актива учащихся, способного осуществлять систематическую поисковую, фондовую, экспозиционную, культурно-просветительскую работу;        

-руководителя-педагога и активного участия в этой работе педагогического коллектива;        

-собранной и зарегистрированной в инвентарной книге коллекции музейных предметов, дающей возможность создать музей определенного профиля;       

-экспозиций, отвечающих по содержанию и оформлению современным требованиям;        

-помещения, площадки и оборудования, обеспечивающих сохранность музейных предметов и условия их показа;        

-устава (положения) музея, утвержденного руководителем образовательного учреждения.       

Профиль школьного музея определяется педагогической целесообразностью и характером имеющихся коллекций памятников истории и культуры, природы. Школьный музей может иметь профили: исторический, комплексный краеведческий и естественно-научный (географический, охраны природы и т. д.), литературный, художественный, музыкальный, театральный, народного творчества и т. д.         

Вопрос об открытии музея решается советом школы или педагогическим советом. Решение об открытии музея согласовывается с районными управлениями по образованию и культуре, и оформляется приказом директора образовательного учреждения.        

Учет и регистрация школьного музея осуществляются в соответствии с инструкцией о паспортизации музеев образовательных учреждений, утверждаемой Министерством образования Российской Федерации.         Наличие школьного музея, имеющего паспорт и прошедшего очередную переаттестацию, учитывается при определении объемных и качественных показателей при отнесении учреждений и организаций образования к группам по оплате труда руководящих работников (музейных педагогов).        

Переаттестацию школьного музея каждые пять лет проводит Чувашский республиканский детско-юношеский центр «Центр туризма и краеведения «Эткер».

 

6. Функции музея        

 Основными функциями музея являются:        

-документирование природы, истории, культуры родного края;       

-осуществление музейными средствами деятельности по гражданско-патриотическому и семейному воспитанию, обучению, развитию, социализации обучающихся;        

-организация культурно-просветительской, методической,          информационной и иной деятельности, разрешенной законом;        

-развитие детского соуправления.

 

7.Учет и обеспечение сохранности фондов школьного музея        

Учет музейных предметов собрания музея осуществляется раздельно по основному и научно-вспомогательному фондам:        

-учет музейных предметов основного фонда (подлинных памятников материальной и духовной культуры, объектов природы) осуществляется в книге поступлений музея;        

-учет научно-вспомогательных материалов (копий, макетов, диаграмм и т. п.) осуществляется в книге учета научно-вспомогательного фонда.         Закрепление музейных предметов и музейных коллекций в собственность образовательного учреждения производится собственником в соответствии с законодательством Российской Федерации на праве оперативного управления.        

Ответственность за сохранность фондов музея несет руководитель образовательного учреждения.        

 

Хранение в музеях взрывоопасных и иных предметов, угрожающих жизни и безопасности людей, категорически запрещается.        

Хранение огнестрельного и холодного оружия, предметов из драгоценных металлов и камней осуществляется в соответствии с действующим законодательством.        

Музейные предметы, сохранность которых не может быть обеспечена музеем, должны быть переданы на хранение в государственный музей, архив.

 

8. Руководство деятельностью школьного музея        

Общее руководство деятельностью музея осуществляет руководитель образовательного учреждения.        

Непосредственное руководство практической деятельностью музея осуществляет музейный педагог, назначенный приказом по образовательному учреждению.        

Текущую работу музея осуществляет совет музея.        

В целях оказания помощи школьному музею может быть организован совет содействия или попечительский совет.

 

9.Реорганизация (ликвидация) школьного музея        

Вопрос о реорганизации (ликвидации) музея, а также о судьбе его коллекций решатся учредителем по согласованию с вышестоящим органом управления образованием.        

Для передачи фондов школьных музеев в государственный или общественный музей создается специальная музейная комиссия.         Паспорт школьного музея при закрытии передается в Чувашский республиканский детско-юношеский центр «Центр туризма и краеведения «Эткер».

 

1
2
Дистанционное обучение
100 лет Чувашской автономии, 85 лет Красноармейскому району
Официальный сайт полномочного представителя Президента РФ ПФО
Система методической работы в МБОУ "Алманчинская СОШ"
День правовой помощи детям - 20 ноября
Государственная итоговая аттестация -2020
75 лет Победы
Музей школы
Всероссийская олимпиада школьников
Готов к труду и обороне
Лето - 2020
Молодежь за здоровый образ жизни
Наркоконтроль
Противодествия коррупции
Профсюзная организация
Сайт детско-юношеской организации "Ростки Яковлева"
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList